ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ: ЭТО ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ. КЛИЕНТЫ, ОПИРАЯСЬ НА СВОЮ ВЕРУ В ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ, «ПРОПОВЕДУЮТ», РАСПРОСТРАНЯЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРИВЛЕКАЮТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. ПРОЦЕСС ПРОТЕКАЕТ ЕСТЕСТВЕННО И БЕЗ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПООЩРЕНИЙ, Т.Е. КЛИЕНТ ВЕРИТ В БРЕНД ТАК ЖЕ СИЛЬНО, КАК ВЕРУЮЩИЙ В БОГА.
Бренд-евангелизм — одна из фундаментальных техник, которая поможет вам выстроить путь клиента от этапа осведомленности до адвокации бренда.
Бренд-евангелисты: кто это?
Что значит Евангелизм
Сегодня мы приоткроем для вас одну из заповедей маркетинга, на которую должен ориентироваться бизнес.